Стать партнёром Конгресса
Если Вас заинтересовала возможность стать партнером XII Международного Конгресса «Спорт, Человек, Здоровье», Вы можете заполнить форму, которую найдёте ниже, и мы в ближайшее время свяжемся с Вами.
КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:
Галина Леонтьева
+7 (981) 048-00-25
Спонсорские пакеты
- аккредитацию двух представителей организации-спонсора на все мероприятия Конгресса;
- предоставление двух пакетов участника с полной информацией;
- предоставление выставочной площади 4 м2 и (или) размещение ролл-ап организации-спонсора в рамках выставки (по согласованию);
- размещение названия, логотипа и краткой информации об организации-спонсоре на официальном сайте Конгресса с активной ссылкой на сайт организации (логотип и информация на русском и английском языках предоставляются Спонсором в оргкомитет Конгресса в течение трех дней с момента заключения договора);
- размещение логотипа Спонсора на обложке Программы Конгресса, которая раздается всем участникам Конгресса (предоставление логотипа не позднее 01 марта 2025);
- размещение логотипа организации-спонсора на двух рекламных поверхностях на территории проведения Конгресса (логотип предоставляется Спонсором в оргкомитет Конгресса не позднее 01 марта 2025);
- выражение благодарности организации-спонсору в пост-релизе Конгресса.
- аккредитацию двух представителей организации-спонсора в качестве участников Конгресса;
- предоставление двух пакетов участника с полной информацией;
- предоставление выставочной площади 6 м2 и (или) размещение ролл-ап организации-спонсора в рамках выставки (по согласованию);
- размещение логотипа организации-спонсора на обложке Программы Конгресса, которая раздается всем участникам Конгресса (логотип предоставляется Спонсором в оргкомитет Конгресса не позднее 01 марта 2025);
- размещение названия, логотипа и краткой информации об организации-спонсоре на официальном сайте Конгресса с активной ссылкой на сайт организации (логотип и информация на русском и английском языках предоставляются Спонсором в оргкомитет Конгресса в течение трех дней с момента заключения договора);
- предоставление 1 (одной) печатной страницы в Сборнике Материалов Конгресса для размещения рекламного модуля организации-спонсора (готовый макет модуля предоставляется Спонсором в оргкомитет Конгресса не позднее 01 марта 2025);
- размещение логотипа организации-спонсора на обложке Сборника Материалов Конгресса (логотип предоставляется Спонсором в оргкомитет Конгресса не позднее 01 марта 2025);
- размещение логотипа организации-спонсора на 3 (трех) рекламных поверхностях на территории проведения Конгресса (логотип предоставляется Спонсором в оргкомитет Конгресса не позднее 01 марта 2025);
- размещение в гостинице двух представителей организации-спонсора;
- выражение благодарности организации-спонсору в пост-релизе Конгресса.
- аккредитацию трех представителей организации-спонсора в качестве участников Конгресса;
- предоставление трех пакетов участника с полной информацией;
- предоставление выставочной площади 8 м2 и (или) размещение ролл-ап организации-спонсора в рамках выставки (по согласованию);
- размещение логотипа организации-спонсора на обложке Программы Конгресса, которая раздается всем участникам Конгресса (логотип предоставляется Спонсором в оргкомитет Конгресса не позднее 01 марта 2025);
- размещение названия, краткой информации и логотипа об организации-спонсоре на официальном сайте Конгресса с активной ссылкой на сайт организации (логотип и информация на русском и английском языке предоставляются Спонсором в оргкомитет Конгресса в течение трех дней с момента заключения договора);
- предоставление 2 (двух) печатных страниц в Сборнике Материалов Конгресса для размещения рекламного модуля организации-спонсора (готовый макет модуля предоставляется Спонсором в оргкомитет Конгресса не позднее 01 марта 2025);
- размещение логотипа организации-спонсора на обложке Сборника Материалов Конгресса (логотип предоставляется Спонсором в оргкомитет Конгресса не позднее 01 марта 2025);
- размещение логотипа организации-спонсора на рекламных поверхностях на территории проведения Конгресса (логотип предоставляется Спонсором в оргкомитет Форума не позднее 01 марта 2025);
- размещение в гостинице трех представителей организации-спонсора;
- предоставление переводчика 16 апреля – 18 апреля 2025 (по отдельной заявке);
- участие представителей организации-спонсора в качестве почетных гостей в официальных приемах и мероприятиях Конгресса, в т.ч. гала – ужине;
- выражение благодарности организации-спонсору в пост-релизе Конгресса.
- аккредитацию пяти представителей организации-спонсора в качестве участников Конгресса;
- предоставление пяти пакетов участника с полной информацией;
- предоставление выставочной площади 20 м2 и (или) размещение ролл-ап организации-спонсора в рамках выставки (по согласованию);
- возможность размещения баннера организации-спонсора в месте проведения пленарного заседания;
- размещение логотипа организации-спонсора на стойках регистрации участников Конгресса (предоставление логотипа не позднее 01 марта 2025);
- размещение логотипа Спонсора на обложке Программы Конгресса, которая раздается всем участникам Конгресса (логотип предоставляется Спонсором в оргкомитет Конгресса не позднее 01 марта 2025);
- размещение названия, логотипа и краткой информации об организации- спонсоре на официальном сайте Конгресса с активной ссылкой на сайт организации (логотип и информация на русском и английском языке предоставляются Спонсором в оргкомитет Конгресса в течение трех дней с момента заключения договора);
- размещение 5 (пяти) печатных страниц в Сборнике Материалов Конгресса для размещения рекламного модуля организации-спонсора (готовый макет модуля предоставляется Спонсором в оргкомитет Конгресса не позднее 01 марта 2025);
- размещение логотипа организации-спонсора на обложке Сборника Материалов Конгресса (логотип предоставляется Спонсором в оргкомитет Конгресса не позднее 01 марта 2025);
- комплектование пакета информационных материалов организации-спонсора в портфель участников Конгресса (готовые материалы предоставляются Спонсором в офис организационного комитета в г. Санкт-Петербурге не позднее, чем за 10 дней до начала Конгресса). Размер и макеты материалов Спонсор согласовывает с оргкомитетом Конгресса не позднее 01 марта 2025;
- размещение логотипа организации-спонсора на всех рекламных поверхностях на территории проведения Конгресса (логотип предоставляется Спонсором в оргкомитет Конгресса не позднее 01 марта 2025).
- размещение 5 (пяти) флагов с логотипом организации-спонсора на территории проведения Конгресса (флаги предоставляются организацией-спонсором, макет изображения необходимо согласовать с оргкомитетом Конгресса не позднее 01 марта 2025);
- размещение пяти представителей организации-спонсора в гостинице (два номера категории «superior», три номера категории «standard»);
- предоставление переводчика 16 апреля – 18 апреля 2025 (по отдельной заявке);
- предоставление двух легковых автомобилей повышенной комфортности с 15 апреля по 19 апреля 2025 для встреч\проводов в аэропорту и на ж/д вокзале (по отдельной заявке);
- участие представителей организации-спонсора в качестве почетных гостей в официальных приемах и мероприятиях Конгресса, в т.ч. гала – ужине;
- выражение благодарности организации-спонсору в пост-релизе Конгресса.
- компании присваивается статус «Информационный партнер»;
- предоставление выставочной площади 6 м2 и (или) размещение ролл-ап Официального партнера в рамках выставки;
- аккредитация 2 представителей Партнера на все мероприятия Конгресса;
- предоставление 2 пакетов участника с полной информацией
Рекламные возможности:
- размещение баннера на официальном сайте Конгресса внизу главной страницы, с активной ссылкой на сайт Информационного партнера (готовый макет баннера предоставляется партнером в оргкомитет Конгресса в течение трех дней с момента заключения договора);
- размещение логотипа и названия Информационного партнера на обложке Программы, Сборника Материалов, информационных письмах Конгресса (логотип предоставляется Партнером в оргкомитет Конгресса не позднее 01 марта 2025);
- размещение логотипа Информационного партнера в печатной продукции о Конгрессе, а также в официальных рассылках конгресса потенциальным участникам с указанием статуса (логотип предоставляется партнером в оргкомитет Конгресса);
- выражение благодарности Информационному партнеру в пост-релизе Конгресса;
- информационный пост об Информационном партнере в социальных сетях в официальных группах поддержки Конгресса.
1
Step 1
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right