ТРЕБОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ ДОКЛАДОВ:
ДО 20 ФЕВРАЛЯ 2021 НАУЧНЫЙ КОМИТЕТ ОПРЕДЕЛИТ АВТОРОВ СТАТЕЙ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В КАЧЕСТВЕ ДОКЛАДЧИКОВ В НАУЧНУЮ ПРОГРАММУ КОНГРЕССА И МОЛОДЫХ АВТОРОВ ЛУЧШИХ СТАТЕЙ ДЛЯ НАГРАЖДЕНИЯ В НОМИНАЦИИ «ПЕРСПЕКТИВНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ИДЕЯ».
- Материалы должны быть оформлены в соответствии с требованиями, подаются на русском или английском языках (переводы, выполненные при посредстве автоматического онлайн — переводчика без соответствующей редактуры не принимаются).
- Объем статьи – до 6-х полных страниц формата А4, включая список литературы, таблицы и рисунки, ориентация листа – «книжная».
- Текстовый редактор: Microsoft Word для Windows версии от 6.0 и выше.
- Поля страницы: верхнее, нижнее, правое — 2,0 см, левое 3,0 см.
- Тип шрифта: Times New Roman, размер шрифта – 14 pt.
- Межстрочный интервал – полуторный, выравнивание по ширине страницы. Без переносов.
- Абзацный отступ, одинаковый по всему тексту — 1,0 см.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ СХЕМА ПОСТРОЕНИЯ СТАТЬИ:
- Номер и название секции Конгресса.
- Название статьи на русском и английском языках: шрифт 14, стиль Times New Roman, заглавными буквами, жирный, форматирование — по центру страницы.
- Фамилии и инициалы авторов, звание, ученая степень на русском и английском языках: под заголовком, шрифт 14, стиль Times New Roman, форматирование — по центру страницы.
- Сокращенное официальное название организации на русском и английском языках: под фамилиями и инициалами авторов, шрифт 14, стиль Times New Roman, форматирование — по центру страницы.
- Город и страна на русском и английском языках (указывать для каждого автора): под названием организации, шрифт 14, стиль Times New Roman, форматирование — по центру страницы.
- Краткая аннотация статьи на русском и английском языках (до 500 знаков с пробелами).
- Ключевые слова (на русском и английском языках).
- Краткое введение.
- Методы исследования (материалы и методы).
- Результаты исследований и их анализ.
- Заключение (выводы).
- Количество соавторов в одной статье допускается не более 4-х.
- На все библиографические источники, представленные в публикации, должны быть ссылки по тексту статьи: оформление по ГОСТу 7.0.5-2008.
- Библиографический список в алфавитном порядке размещается в конце статьи: оформление по ГОСТу Р 7.0.100-2018.
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНГРЕССА
ДОКЛАДЫ:
- на пленарных заседаниях – 20-25 мин.
- выступление на панельных сессиях – 15-20 мин.
- на секциях – 10 -12 мин. (ведущие доклады на секциях– 15-20 мин.)
- стендовые доклады должны быть представлены на листе ISO216: ширина -0,841 м, высота — 1,189 м. Авторы стендового доклада должны присутствовать согласно программе для ответов на вопросы.
МАТЕРИАЛЫ КОНГРЕССА
По итогам Конгресса будет издан печатный и электронный Сборник материалов, в который будут включены статьи докладов участников Конгресса. Сборник будет размещен на сайте Конгресса.
Статьи включаются в печатный и электронный Сборники научных материалов Конгресса после их одобрения научным комитетом Конгресса и оплаты взноса за публикацию (оплата публикации производится только после подтверждения научным комитетом принятия материалов к публикации).
Научный комитет сохраняют за собой право отклонить статьи, которые не соответствуют тематическим направлениям Конгресса или требованиям оформления, или присланы позднее 01 февраля 2021 г., а также на итоговое редактирование статей после устранения замечаний научного комитета.
Автор может подать не более двух статей (в том числе в соавторстве).
Уведомление авторов о статусе публикации статьи в Сборнике, о включении в программу устных или стендовых докладов — не позднее 01 марта 2021
ТРЕБОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ СТЕНДОВЫХ ДОКЛАДОВ:
- Главное требование к постеру — четкое изложение основных моментов исследования, отсутствие второстепенных сведений.
- Информацию следует располагать вертикально на листе формата А1 (841 х 594 мм).
- Использовать минимум текста (не более 25 % от всего материала).
- Отдавать предпочтение простым предложениям и спискам.
- Для выделения названий разделов и подразделов использовать жирный шрифт или буквы большего размера.
- Размер шрифта должен быть достаточным для свободного чтения с расстояния одного-двух метров: основной текст не менее 24 pt, заголовки — 28—44 pt.
- Использовать шрифты класса sans serif, например, Arial или Helvetica (в отличие от традиционного Times New Roman, они лучше подходят для чтения на расстоянии).
- Цвет текста должен контрастировать с фоном, негласное правило — темный текст на светлом фоне и наоборот.
- Графический материал должен быть разнообразным: таблицы, рисунки, диаграммы, фотографии.
- Все иллюстрации должны иметь достаточное разрешение (не менее 300 точек на дюйм), чтобы избежать проявления пикселей.
- Постер должен читаться, начиная от левого верхнего угла и заканчивая нижним правым.
- В верхней части постера следует поместить название стендового доклада, ФИО автора.
- Вспомогательные разделы (контактная информация, благодарности, литература) располагаются внизу постера, более мелким шрифтом.
- При размещении информации следует учитывать, что оптический центр листа обычно на 1/8 выше геометрического.
- Кроме размещаемого на вертикальной поверхности постера, докладчик может иметь с собой раздаточные материалы для заинтересованных посетителей (уменьшенные копии постера, перевод на другие языки, визитные карточки автора и др.).
Стендовый доклад должен иметь перевод на английский язык. Перевод может размещаться на самом постере, либо, в целях экономии пространства, содержаться в раздаточных материалах.
Изготовление стендового доклада является целиком обязанностью докладчика. Организационный комитет конгресса не занимается изготовлением постеров, их печатью и доставкой до места проведения стендовых сессий.
Докладчик должен присутствовать на стендовой сессии в заранее оговоренный Организационным комитетом день и время. При опоздании докладчика постерный доклад исключается из программы стендовой сессии.
Перечень постерных презентаций будет включен в аннотированную программу Конгресса. Для включения в программу докладчик должен до 01 марта 2021 г. направить в Организационный комитет заявку на участие со стендовым докладом, содержащую следующую информацию на русском и английском языках (перевод должен выполняться профессиональным переводчиком, заявки, содержащие машинный перевод, к рассмотрению не принимаются):
- Название стендового доклада,
- ФИО, звание, ученая степень (при наличии), место работы и должность докладчика,
- Email и мобильный телефон докладчика
Координатор проведения стендовых сессий
(курирование стендовых сессий, техническая поддержка стендовых докладчиков, подготовка пространства, размещение постеров, вопросы по оформлению)
Орешкина Екатерина Павловна
sporthealth.spb@gmail.com
+ 7 (981)939-05-74 +(812) 571-22-34
Заявки на проведение стендовых докладов просим направлять на электронную почту Конгресса: sporthealth.spb@gmail.com
Ответственный за составление научной программы Конгресса:
Ашкинази Сергей Максимович
sporthealth.spb@gmail.com