ТРЕБОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ ДОКЛАДОВ:

ДО 20 ФЕВРАЛЯ 2021 НАУЧНЫЙ КОМИТЕТ ОПРЕДЕЛИТ АВТОРОВ СТАТЕЙ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В КАЧЕСТВЕ ДОКЛАДЧИКОВ В НАУЧНУЮ ПРОГРАММУ КОНГРЕССА И МОЛОДЫХ АВТОРОВ ЛУЧШИХ СТАТЕЙ ДЛЯ НАГРАЖДЕНИЯВ НОМИНАЦИИ «ПЕРСПЕКТИВНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ИДЕЯ». 

  • Материалы должны быть оформлены в соответствии с требованиями, подаются на русском или английском языках  (переводы, выполненные при посредстве автоматического онлайн — переводчика без соответствующей редактуры не принимаются). 
  • Объем статьи – до 6-х полных страниц формата А4, включая список литературы, таблицы и рисунки, ориентация листа – «книжная». 
  • Текстовый редактор: Microsoft Word  для Windows версии от 6.0 и выше. 
  • Поля страницы: верхнее, нижнее, правое — 2,0 см, левое 3,0 см. 
  • Тип шрифта: Times New Roman, размер шрифта – 14 pt. 
  • Межстрочный интервал – полуторный, выравнивание по ширине страницы. Без переносов. 
  • Абзацный отступ, одинаковый по всему тексту — 1,0 см. 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ СХЕМА ПОСТРОЕНИЯ СТАТЬИ:

  1. Номер и название секции Конгресса. 
  2. Название статьи на русском и английском языках: шрифт 14, стиль Times New Roman, заглавными буквами, жирный, форматирование — по центру страницы. 
  3. Фамилии и инициалы авторов, звание, ученая степень на русском и английском языках: под заголовком, шрифт 14, стиль Times New Roman, форматирование — по центру страницы. 
  4. Сокращенное официальное название организации на русском и английском языках: под фамилиями и инициалами авторов, шрифт 14, стиль Times New Roman, форматирование — по центру страницы. 
  5. Город и страна на русском и английском языках (указывать для каждого автора): под названием организации, шрифт 14, стиль Times New Roman, форматирование — по центру страницы. 
  6. Краткая аннотация статьи на русском и английском языках (до 500 знаков с пробелами). 
  7. Ключевые слова (на русском и английском языках). 
  8. Краткое введение. 
  9. Методы исследования (материалы и методы). 
  10. Результаты исследований и их анализ. 
  11. Заключение (выводы). 
  12. Количество соавторов в одной статье допускается не более 4-х. 
  13. На все библиографические источники, представленные в публикации, должны быть ссылки по тексту статьи: оформление по ГОСТу 7.0.5-2008. 
  14. Библиографический список в алфавитном порядке размещается в конце статьи: оформление по ГОСТу Р 7.0.100-2018. 

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНГРЕССА

ДОКЛАДЫ: 

  • на пленарных заседаниях – 20-25 мин.
  • выступление на панельных сессиях – 15-20 мин.
  • на секциях – 10 -12 мин. (ведущие доклады на секциях– 15-20 мин.)
  • стендовые доклады должны быть представлены на листе ISO216: ширина -0,841 м, высота — 1,189 м. Авторы стендового доклада должны присутствовать согласно программе для ответов на вопросы.

МАТЕРИАЛЫ КОНГРЕССА

По итогам Конгресса будет издан печатный и электронный Сборник материалов, в который будут включены статьи докладов участников Конгресса. Сборник будет размещен на сайте Конгресса. 

Статьи включаются в печатный и электронный Сборники научных материалов Конгресса после их одобрения научным комитетом Конгресса и оплаты взноса за публикацию (оплата публикации производится только после подтверждения научным комитетом принятия материалов к публикации). 

Научный комитет сохраняют за собой право отклонить статьи, которые не соответствуют тематическим направлениям Конгресса или требованиям оформления, или присланы позднее 01 февраля 2021 г., а также на итоговое редактирование статей после устранения замечаний научного комитета.  

Автор может подать не более двух статей (в том числе в соавторстве). 

Уведомление авторов о статусе публикации статьи в Сборнике, о включении в программу устных или стендовых докладов — не позднее 01 марта 2021

ТРЕБОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ СТЕНДОВЫХ ДОКЛАДОВ:

  • Главное требование к постеру — четкое изложение основных моментов исследования, отсутствие второстепенных сведений. 
  • Информацию следует располагать вертикально на листе формата А1 (841 х 594 мм).
  • Использовать минимум текста (не более 25 % от всего материала).
  • Отдавать предпочтение простым предложениям и спискам.
  • Для выделения названий разделов и подразделов использовать жирный шрифт или буквы большего размера.
  • Размер шрифта должен быть достаточным для свободного чтения с расстояния одного-двух метров: основной текст не менее 24 pt, заголовки — 28—44 pt.
  • Использовать шрифты класса sans serif, например, Arial или Helvetica (в отличие от традиционного Times New Roman, они лучше подходят для чтения на расстоянии).
  • Цвет текста должен контрастировать с фоном, негласное правило — темный текст на светлом фоне и наоборот.
  • Графический материал должен быть разнообразным: таблицы, рисунки, диаграммы, фотографии.
  • Все иллюстрации должны иметь достаточное разрешение (не менее 300 точек на дюйм), чтобы избежать проявления пикселей.
  • Постер должен читаться, начиная от левого верхнего угла и заканчивая нижним правым.
  • В верхней части постера следует поместить название стендового доклада, ФИО автора.
  • Вспомогательные разделы (контактная информация, благодарности, литература) располагаются внизу постера, более мелким шрифтом. 
  • При размещении информации следует учитывать, что оптический центр листа обычно на 1/8 выше геометрического. 
  • Кроме размещаемого на вертикальной поверхности постера, докладчик может иметь с собой раздаточные материалы для заинтересованных посетителей (уменьшенные копии постера, перевод на другие языки, визитные карточки автора и др.). 

Стендовый доклад должен иметь перевод на английский язык. Перевод может размещаться на самом постере, либо, в целях экономии пространства, содержаться в раздаточных материалах. 

Изготовление стендового доклада является целиком обязанностью докладчика. Организационный комитет конгресса не занимается изготовлением постеров, их печатью и доставкой до места проведения стендовых сессий. 

Докладчик должен присутствовать на стендовой сессии в заранее оговоренный Организационным комитетом день и время. При опоздании докладчика постерный доклад исключается из программы стендовой сессии. 

Перечень постерных презентаций будет включен в аннотированную программу Конгресса. Для включения в программу докладчик должен       до 01 марта 2021 г. направить в Организационный комитет заявку на участие со стендовым докладом, содержащую следующую информацию на русском и английском языках (перевод должен выполняться профессиональным переводчиком, заявки, содержащие машинный перевод, к рассмотрению не принимаются): 

  • Название стендового доклада, 
  • ФИО, звание, ученая степень (при наличии), место работы и должность докладчика, 
  • Email и мобильный телефон докладчика 

Координатор проведения стендовых сессий 

(курирование стендовых сессий, техническая поддержка стендовых докладчиков, подготовка пространства, размещение постеров, вопросы по оформлению) 

Орешкина Екатерина Павловна 
sporthealth.spb@gmail.com 

+ 7 (981)939-05-74       +(812) 571-22-34 

Заявки на проведение стендовых докладов просим направлять на электронную почту Конгресса: sporthealth.spb@gmail.com 

Ответственный за составление научной программы Конгресса: 
Ашкинази Сергей Максимович 
sporthealth.spb@gmail.com