Подача научных материалов

Расписание работы Конгресса*

27 октября

Регистрация участников, Церемония открытия Конгресса, пленарное заседание, 
панельные сессии, открытие выставки.

28 октября

Работа научных секций, панельных сессий, круглых столов, мастер-классов, тренингов.

29 октября

Заключительное пленарное заседание, награждение молодых авторов лучших научных статей «Перспективная инновационная идея», закрытие Конгресса, культурная программа (экскурсии, выездные площадки: посещение спортивных объектов Санкт-Петербурга).

*Организационный комитет Конгресса оставляет за собой возможность внесения корректировки программы.

Полная расширенная версия программы мероприятий Конгресса будет размещена марте-апреле 2021 года.

Подача научных материалов

ДО 20 ИЮЛЯ 2021 НАУЧНЫЙ КОМИТЕТ ОПРЕДЕЛИТ АВТОРОВ СТАТЕЙ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В КАЧЕСТВЕ ДОКЛАДЧИКОВ В НАУЧНУЮ ПРОГРАММУ КОНГРЕССА И МОЛОДЫХ АВТОРОВ ЛУЧШИХ СТАТЕЙ ДЛЯ НАГРАЖДЕНИЯ В НОМИНАЦИИ «ПЕРСПЕКТИВНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ИДЕЯ».

Для НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ участников: необходимо пройти РЕГИСТРАЦИЮ на сайте Конгресса, зайти в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, используя логин и пароль, полученный при регистрации, и нажать на «Загрузить статью доклада».

Содержание статей должно соответствовать тематическим направлениям секционных заседаний Конгресса.

Требования и рекомендации к оформлению статей

  • Материалы должны быть оформлены в соответствии с требованиями, подаются на русском или английском языках (переводы, выполненные при посредстве автоматического онлайн — переводчика без соответствующей редактуры не принимаются).
  • Объем статьи – до 6-х полных страниц формата А4, включая список литературы, таблицы и рисунки, ориентация листа – «книжная».
  • Текстовый редактор: Microsoft Word для Windows версии от 6.0 и выше.
  • Поля страницы: верхнее, нижнее, правое — 2,0 см, левое 3,0 см.
  • Тип шрифта: Times New Roman, размер шрифта – 14 pt.
  • Межстрочный интервал – полуторный, выравнивание по ширине страницы. Без переносов.
  • Абзацный отступ, одинаковый по всему тексту — 1,0 см.

Рекомендуемая схема построения стратьи

  • Номер и название секции Конгресса.
  • Название статьи на русском и английском языках: шрифт 14, стиль Times New Roman, заглавными буквами, жирный, форматирование — по центру страницы.
  • Фамилии и инициалы авторов, звание, ученая степень на русском и английском языках: под заголовком, шрифт 14, стиль Times New Roman, форматирование — по центру страницы.
  • Сокращенное официальное название организации на русском и английском языках: под фамилиями и инициалами авторов, шрифт 14, стиль Times New Roman, форматирование — по центру страницы.
  • Город и страна на русском и английском языках (указывать для каждого автора): под названием организации, шрифт 14, стиль Times New Roman, форматирование — по центру страницы.
  • Краткая аннотация статьи на русском и английском языках (до 500 знаков с пробелами).
  • Ключевые слова (на русском и английском языках).
  • Краткое введение.
  • Методы исследования (материалы и методы).
  • Результаты исследований и их анализ.
  • Заключение (выводы).
  • Количество соавторов в одной статье допускается не более 4-х.
  • На все библиографические источники, представленные в публикации, должны быть ссылки по тексту статьи: оформление по ГОСТу 7.0.5-2008.
  • Библиографический список в алфавитном порядке размещается в конце статьи: оформление по ГОСТу Р 7.0.100-2018.
  • Сноски в тексте статьи размещают в квадратных скобках непосредственно в тексте или в конце предложения, указывая первым номер источника по списку литературы, затем, через запятую, номер страницы, точка в конце предложения ставится после квадратных скобок, например [1, с. 21].
  • Рисунки (графики), размещенные в тексте, должны быть черно-белые и представлены как отдельные файлы.
  • Каждая статья оформляется как отдельный файл.

Виды докладов

  • Выступление на пленарных заседаниях. Не более 20-25 мин.
  • Выступление на панельных сессиях. Не более 15-20 мин.
  • Выступление на секциях. Не более 10 -12 мин. (Ведущие доклады на секциях – 15-20 мин.)
  • Стендовые доклады должны быть представлены на листе ISO216: ширина -0,841 м, высота — 1,189 м. Авторы стендового доклада должны присутствовать согласно программе для ответов на вопросы.

Материалы конгресса

По итогам Конгресса будет издан печатный и электронный Сборник материалов, в который будут включены статьи докладов участников Конгресса. Сборник будет размещен на сайте Конгресса.

Статьи включаются в печатный и электронный Сборники научных материалов Конгресса после их одобрения научным комитетом Конгресса и оплаты взноса за публикацию (оплата публикации производится только после подтверждения научным комитетом принятия материалов к публикации).

Научный комитет сохраняют за собой право отклонить статьи, которые не соответствуют тематическим направлениям Конгресса или требованиям оформления, или присланы позднее 01 июля 2021 г., а также на итоговое редактирование статей после устранения замечаний научного комитета.

Автор может подать не более двух статей (в том числе в соавторстве).

Уведомление авторов о статусе публикации статьи в Сборнике, о включении в программу устных или стендовых докладов — не позднее 01 августа 2021 г.

  • Название стендового доклада
  • ФИО, звание, ученая степень (при наличии), место работы и должность докладчика
  • Email и мобильный телефон докладчика

Координатор проведения стендовых сессий
(курирование стендовых сессий, техническая поддержка стендовых докладчиков, подготовка пространства, размещение постеров, вопросы по оформлению)

Орешкина Екатерина Павловна
sporthealth.spb@gmail.com

+ 7 (981)939-05-74 +(812) 571-22-34

Заявки на проведение стендовых докладов просим направлять на электронную почту Конгресса:sporthealth.spb@gmail.com

Ответственный за составление научной программы Конгресса:
Ашкинази Сергей Максимович
sporthealth.spb@gmail.com